«Яндекс» обнаружил, что российские пользователи стали экономить на подарках к 8 марта.
Экономию зафиксировали специалисты «Яндекс.Маркета».
Сотрудники компании сообщают, что, по сравнению с затратами на подарки к 23 февраля, пользователи Сети потратили несколько меньше средств на подарки к 8 марта.
Отмечается, что в начале марта число покупок, совершенных россиянами в Сети снизилось на 29%. Однако при этом число платежей выросло с 75% до 90%. В среднем при покупке парфюмерии россиянин тратит 3,4 тысячи рублей, что на 18% ниже, чем в феврале.
За бижутерию в среднем россиянин платит 2,4 тысячи рублей что на 18% ниже, чем в предыдущем месяце.
Фото: из открытых источников