Такую функцию соцсеть уже протестировала локально, теперь она становится доступна более широкому кругу пользователей.
Twitter начал более широкое тестирование функции «Не нравится», позволяющей понижать рейтинг комментариев и, таким образом, делать менее заметными бессмысленные или токсичные сообщения.
Аналог дизлайков начали тестировать в прошлом году среди небольшого числа пользователей. Соцсеть предлагала несколько обозначений положительной и отрицательной реакции – стрелки, сердечки, кисть руки.
По итогам того эксперимента в Twitter сделали вывод, что отрицательную оценку чаще получают оскорбительные и нерелевантные комментарии, то есть «Не нравится» помогает пользователям помечать сообщения, которые они не хотят видеть. Соответственно, дискуссии в соцсети становятся лучше.
Пока тестирование ведется на веб-площадке, но скоро станет доступно пользователям мобильных приложений.