Социальная сеть «ВКонтакте» намерена изменить подход к публикации рекламы в сообществах.
Об этом заявил официальный представитель социальной сети «ВКонтакте» Евгений Красников.
По его словам, новую систему администрирования рекламы в сообществах начнут тестировать в марте текущего года на группах с большим количеством подписчиков.
Суть новшества состоит в том, что администрация сообщества сможет передать управление рекламой в группе самой социальной сети и, соответственно, получать доход от размещения рекламы через «ВКонтакте», в то время как представители соцсети будут модерировать таргетированные рекламные объявления.
«Например, в сообществах с видеоконтентом будут показываться преимущественно видеоролики, подписчики групп про машины будут в первую очередь видеть рекламу автомобильной тематики», – пояснил Красников.
Сообщается, что при этом администрация сама сможет решать, какой объем рекламы будет передан в управление ВК.
Фото: из открытых источников