В России расширяется рынок стриминга.
Больше половины стримеров (61%) монетизируют свое увлечение. 96% из них прибегают к использованию донат-платформ, 15% — занимаются монетизацией посредством подписок, 8% делает это через платные чаты на YouTube, а 6% — через платежные системы.
Самым популярным среди российских стримеров является донат-сервис DonationAlerts. Его доля в нашей стране составляет 85%. Доля Streamlabs — 11%, Qiwi Donate — 1%, «Я.Стример» (принадлежит «Яндекс.Деньгам») — 0,1%.
Как рассказала основатель «Канобу» и Rawg Гаджи Махтиева, объем рынка стриминга в России ежегодно составляет от 0,5 до одного миллиарда рублей. Наибольшей популярностью пользуются видеоигры: от 60 до 70% рынка стриминга в России составляет геймерская платформа Twitch. В нашей стране ежемесячная аудитория этой платформы составляет от семи до 10 миллионов человек.
Фото: из открытых источников