Интернет05.02.2018 - 21:30

«Яндекс.Браузер» начал отфильтровывать назойливую рекламу

Браузер «Яндекса» научился фильтровать назойливую рекламу.

Об этом информирует пресс-центр компании «Яндекс».

Согласно данным представителей российского IT-гиганта, обновленная версия «Яндекс.Браузера» будет фильтровать наиболее раздражающие рекламные объявления.

Как известно, годом ранее IAB Russia по инициативе «Яндекса» провела исследование,  по итогам которого были определены типы рекламы, которые больше всего раздражают пользователей.

В результате был составлен список форматов рекламы, от которых следует отказаться. Именно такую рекламу стал блокировать «Яндекс.Браузер».

В частности, речь идет о всплывающих окнах и баннерах с обратным отсчетом, раскрывающихся на весь экран, а также видеороликах с автоматическим включением громкого звука и некоторые другие виды рекламы.

Блокируют надоедливую рекламу как десктопная, так и мобильная версии браузера.

 

Фото: из открытых источников

Реклама