Интернет04.07.2018 - 20:56

Эффективная онлайн-кампания — как продвигать продукт с помощью сервисов интернет-рекламы (Кадам)

Рынок e-commerce растет с каждым годом, вместе с ним растут объемы онлайн-кампаний. Комфортный и выгодный способ информировать пользователей сети о продуктах или акционных предложениях предлагают бизнесу специальные сервисы интернет-рекламы. Как разобраться в доступных форматах и насколько эффективным может быть такой вид продвижения?

 

Преимущества единой площадки

Сервис онлайн-рекламы — это витрина, на которой вы можете самостоятельно выбирать, настраивать и запускать рекламные кампании услуги либо товара. Плюсы такого ресурса:

  • вам не придется заводить несколько аккаунтов в различных системах;
  • не нужно собирать отдельную статистику по каждому виду запущенной рекламы;
  • нет необходимости каждый раз заново разбираться с настройками на разных сайтах для запуска нового формата продвижения.

Все предельно легко и интуитивно понятно: после регистрации вы получаете доступ ко всем рекламным форматам, которые предлагает выбранный сервис. В персональном кабинете вы создаете объявления в конструкторах, определяете целевую аудиторию, выбираете удобные виды оплаты. Кроме того, в случае непредвиденных сложностей или проблем с работой системы, крупные онлайн-сервисы, такие, как www.kadam.net, предложат сервисную поддержку и онлайн-консультирование.

 

Выбор оптимального формата

Вы можете выбрать один вид онлайн-рекламы для продвижения вашего продукта или компоновать несколько подходящих вариантов. Например, при использовании сервиса Kadam, доступны 7 форматов кампаний:

  • тизер;
  • clicunder;
  • баннер;
  • push-сообщения;
  • мессенджер;
  • видеоформат;
  • контекст.

 

Секреты удачной настройки

Онлайн-сервисы делают все возможное для максимального упрощения запуска кампаний. Всплывающие подсказки, выпадающие списки и библиотеки справочных материалов помогут создать и активировать продвижение за несколько минут. Алгоритм настройки кампании прост:

  1. Выбираете подходящий формат.
  2. Устанавливаете запланированные сроки.
  3. Настраиваете таргетинг.
  4. Выбираете удобную модель оплаты.
  5. Загружаете рекламные материалы — картинки, фото, видео и тексты.

 

Оценка эффективности онлайн-продвижения

Результативность каждой запущенной кампании вы оцениваете в персональном кабинете. Отслеживайте важные показатели, вносите коррективы в действующую стратегию продвижения. Эффективность рекламы, запущенной с помощью онлайн-сервисов, достаточно высокая. Вы получаете максимально целевой траффик и тысячи просмотров в день потенциальными покупателями.

Реклама