Рынок e-commerce растет с каждым годом, вместе с ним растут объемы онлайн-кампаний. Комфортный и выгодный способ информировать пользователей сети о продуктах или акционных предложениях предлагают бизнесу специальные сервисы интернет-рекламы. Как разобраться в доступных форматах и насколько эффективным может быть такой вид продвижения?
Сервис онлайн-рекламы — это витрина, на которой вы можете самостоятельно выбирать, настраивать и запускать рекламные кампании услуги либо товара. Плюсы такого ресурса:
Все предельно легко и интуитивно понятно: после регистрации вы получаете доступ ко всем рекламным форматам, которые предлагает выбранный сервис. В персональном кабинете вы создаете объявления в конструкторах, определяете целевую аудиторию, выбираете удобные виды оплаты. Кроме того, в случае непредвиденных сложностей или проблем с работой системы, крупные онлайн-сервисы, такие, как www.kadam.net, предложат сервисную поддержку и онлайн-консультирование.
Вы можете выбрать один вид онлайн-рекламы для продвижения вашего продукта или компоновать несколько подходящих вариантов. Например, при использовании сервиса Kadam, доступны 7 форматов кампаний:
Онлайн-сервисы делают все возможное для максимального упрощения запуска кампаний. Всплывающие подсказки, выпадающие списки и библиотеки справочных материалов помогут создать и активировать продвижение за несколько минут. Алгоритм настройки кампании прост:
Результативность каждой запущенной кампании вы оцениваете в персональном кабинете. Отслеживайте важные показатели, вносите коррективы в действующую стратегию продвижения. Эффективность рекламы, запущенной с помощью онлайн-сервисов, достаточно высокая. Вы получаете максимально целевой траффик и тысячи просмотров в день потенциальными покупателями.