Интернет04.06.2018 - 12:40

«Билайн» открыл маркетплейс с чат-ботом «Марком»

Абонентам «Билайна» стала доступна новая услуга в приложении «Мой Билайн».

Компания «ВымпелКом» запустила для абонентов «Билайна» возможность заказывать и оплачивать услуги через маркетплейс в приложении «Мой Билайн». Теперь они могут покупать через него билеты в кино, заказывать доставку продуктов и записываться в салон красоты.

Ожидается, что перечень услуг и товаров будет расширен: к нему добавятся вызов такси, бронирование номера в отеле, заказ медикаментов и уборка помещений.

Для удобства абонентов в приложении работает чат-бот «Марк», через которого можно осуществлять заказы.

 

Фото: из открытых источников

Реклама