На видеохостинге дети провели треть от времени, которое они провели в десяти самых популярных сервисах. На YouTube детей чаще интересует игровой контент.
Аналитики «Лаборатории Касперского» выяснили, какие интернет-сервисы пользовались наибольшей популярностью у детей в сентябре-ноябре 2021 года.
Первые три места отошли YouTube (31% от времени, проведенного на десятке популярных сервисов), WhatsApp (19%) и TikTok (18.8%).
На YouTube детей больше интересовал игровой контент (28%), самой популярной игрой стал Minecraft, после него - Genshin Impact и Poppy Playtime. Далее идут музыка (19%; популярные иностранные исполнители: BTS, BlackPink, Lil Nas X, Ariana Grande и Twice; популярные российские: Моргенштерн и Инстасамка) и кино и мультфильмы (12%; самые популярные: «Свинка Пеппа», «Лунтик», «Барбоскины», «Леди Баг и Супер-Кот», «Веном 2» и «Человек-паук: нет пути домой»; среди телешоу «Что было дальше» и «Пацанки»).