При этом эксперт считает, что ресурсу, существующем вне экосистемы, будет трудно стать конкурентным.
Мобильная версия приложения Rutube, принадлежащего «Газпром-медиа холдингу» (ГПМХ), была включена в перечень обязательных для предварительной установки на смартфоны, что позволит видеосервису расширить свою пользовательскую базу, сообщает обозреватель «Коммерсанта» Юрий Литвиненко. При этом эксперт уверен, что у Rutube, который существует вне экосистемы крупных технологических компаний, все равно будет трудно конкурировать с разработками многопрофильных гигантов.
Компании, которые владеют портфелем различных сервисов, скорее всего будут предпочитать вкладывать средства в проекты, которые могут быть развернуты сразу в нескольких направлениях.
Примером такого подхода является Google, которая многие годы назад создала Knowledge Graph («Сеть знаний») — базу данных о различных объектах и их взаимосвязях. Этот инструмент улучшил поиск в Google, обогатив результаты поиска информацией из Knowledge Graph, которая предоставляет точные ответы на запросы пользователей.
Однако, для медийного холдинга ГПМХ создание базы данных такого уровня не является приоритетом, так как они сконцентрированы на медийных компаниях, а не на информационных. Кроме того, опыт в реализации рекомендаций из онлайн-кинотеатров, таких как Premier, не сможет полностью перенестись на Rutube, который работает в основном с пользовательским контентом.
Напомним, что ранее стало известно, что Роскомнадзор будет проверять иностранные гаджеты на безопасный доступ к российским сервисам.