Объем трафика онлайн-игр вырос на 14% в России.
За 2022 год онлайн-игры в российском сегменте интернета показали самый существенный прирост трафика среди других категорий онлайн-сервисов, сообщает провайдер «Дом.ру». В результате рост составил за год 14%.
Кроме того, улучшили свое показатели все мессенджеры, маркетплейсы и соцсети. Здесь рост составил на 9%, 7% и 6% соответственно.
А вот самое большее снижение спроса зафиксировали сервисы для поиска новостей – за год объем трафика по ним упал на 6%.
В то же время все еще самым популярным ресурсом у россиян являются соцсети – ими пользовались 93% жителей страны, мессенджеры есть у 90%, 82% – сервисы онлайн-банкинга, 69% – онлайн-шопинг. Замыкают пятёрку лидером платформы для прослушивания музыки с показателем 59%.