Компания Facebook обошла «Яндекс» по количеству мобильных пользователей.
Соответствующее исследование провели специалисты Mediascope. По их данным, ежедневная мобильная аудитория сервисов Facebook составила 15 россиян. В то время как сервисами «Яндекса» каждый день пользуются девять миллионов 700 тысяч российских пользователей.
При этом отмечается, что в общей сложности российская аудитория «Яндекса» составила 40 миллионов 300 тысячам человек, а Facebook – 35 миллионов 300 тысяч пользователей.
Как известно, Facebook владеет соцсетью Instagram и мессенджером WhatsApp, аудитория которого в России составляет 10 миллионов пользователей.
Лидирующую позицию по количеству мобильных пользователей в России занимает компания Mail.Ru, которой принадлежат соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Фото: из открытых источников