Интернет02.10.2017 - 13:17

Мобильная аудитория Facebook в России вдвое больше, чем у «Яндекса»

Компания Facebook обошла «Яндекс» по количеству мобильных пользователей.

Соответствующее исследование провели специалисты Mediascope. По их данным, ежедневная мобильная аудитория сервисов Facebook составила 15 россиян. В то время как сервисами «Яндекса» каждый день пользуются девять миллионов 700 тысяч российских пользователей.

При этом отмечается, что в общей сложности российская аудитория «Яндекса» составила 40 миллионов 300 тысячам человек, а  Facebook – 35 миллионов 300 тысяч пользователей.

Как известно, Facebook владеет соцсетью Instagram и мессенджером WhatsApp, аудитория которого в России составляет 10 миллионов пользователей.

Лидирующую позицию по количеству мобильных пользователей в России занимает компания Mail.Ru, которой принадлежат соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

 

Фото: из открытых источников

Реклама