Эксперты предполагают именно такой вариант развития событий.
По данным информированных источников газеты Wall Street Journal, инцидент в начале января был вызван банальным отсутствием болтов, которые бы скрепляли дверь и борт самолета.
Информаторы в корпорации Boeing считают, что по каким-то причинам крепление двери не было произведено как следует в ходе ее переустановки.
При этом нужно еще уточнить, на каком из этапов произошла техническая накладка:
в ходе доставки на сборку на завод Boeing силами и средствами поставщика Spirit AeroSystems;
при изготовлении двери на заводе Spirit (Малайзия);
во время сборки фюзеляжа в городе Уичито (штат Канзас).
Известно, что в ходе финального монтажа аварийная дверь был отсоединена рабочими завода в городе Рентон (штат Вашингтон).
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) подробно исследовал дверь по методу металловедческого анализа. Итоги отчета помогут понять, были ли болты во время отрыва аварийной двери на месте или нет.
Напомним, что 5 января самолет Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines экстренно сел в аэропорту после того, как в ходе рейса у него оторвалась секция с аварийно дверью. Произошла разгерметизация салона.
Власти приостановили эксплуатацию 171 воздушного судна такого типа.
Ранее стало известно, что агентство гражданской авиации США призвало операторов Boeing 737 проверять заглушки дверей самолета.