Происшествия16.07.2024 - 15:34

Utair оставила пассажиров голодными во время задержки рейса и получила штраф

По техническим причинам в марте 2024 года произошла задержка рейса по маршруту Новосибирск-Сургут на 15 часов.

Фото: из открытых источников

Российская авиакомпания Utair попала под удар закона за нарушение прав пассажиров. Прокуратура Западной Сибири оштрафовала перевозчика на 35 тысяч рублей за то, что пассажиры рейса Новосибирск - Сургут, задержанного на 15 часов, были оставлены без обеда, размещения и возможности оставить свой багаж в безопасности.

В марте рейс Utair из Новосибирска в Сургут был отложен по техническим причинам на 15 часов. Пассажиры, оказавшиеся в вынужденном ожидании, столкнулись с неприятной реальностью: авиакомпания не предоставила им положенные по закону бесплатные услуги. Это означало, что пассажиры остались без обеда, не были размещены в гостинице и не могли оставить багаж под присмотром.

Закон "Об основах регулирования воздушных перевозок в Российской Федерации" чётко определяет обязанности авиакомпаний в случае задержки рейсов. При задержке рейса более чем на два часа перевозчик обязан обеспечить пассажирам: бесплатное питание, размещение в гостинице в случае задержки на ночь, организацию хранения багажа.

Западно-Сибирская транспортная прокуратура провела проверку по факту нарушения прав пассажиров рейса Utair. Проверка подтвердила, что авиакомпания не выполнила свои обязательства по предоставлению необходимых услуг. В результате, Utair был привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 35 тысяч рублей.

Ранее бортпроводница «Уральских авиалиний» выиграла суд у работодателя, доказав, что была больна, а вовсе не пьяна, в день полета. Ранее стало известно об открытии к концу года прямого рейса из Петербурга в Оман.

 

 

Реклама