Летом 2019 года компанию — владельца танкера «Волгонефть-212» уже ловили на нарушении морского законодательства при транспортировке опасных грузов. Она перевозила груз без специального разрешения.
В данный момент следствием была передана экспертам техническая информация о судах, которые потерпели крушение в Керченском проливе в декабре прошлого года. Источник, близкий к следствию сообщил, что были переданы сведения о прохождении танкерами регламентных работ. Сейчас в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта обвиняются только капитаны судов.
«Назначено несколько техэкспертиз, в том числе экспертиза уровня износа корпусов судов. Вполне вероятно появление вопросов к судовладельцам», — сказал собеседник Известий.
К владельцам «Волгонефти-212» ООО «Кама Шиппинг» у прокуратуры были претензии еще в 2019 году, говорится в открытых источниках. Было нарушено морское законодательство, именно перевозка опасных грузов. В 2019 году Мотовилихинский райсуд Перми назначил штраф фирме в размере 400 тыс. рублей за перевозку с 1 мая по 23 июля 2019 года опасного груза не имея на то специального разрешения.
У «Кама Шиппинг» имеется лицензия на перевозки внутренним водным и морским транспортом опасных грузов, отмечается на сайте Ространснадзора. Бессрочный документ фирме выдали в 2016 году.
Компания была ответчиком по более чем 12 арбитражным делам, в основном за неисполнение договоров. Кроме того, в 2020 году претензии к «Кама Шиппинг» появились претензии и у налоговой, которая посчитала, что компания не заплатила в бюджет 15 млн рублей. Такие данные содержатся в решении 17-го арбитражного апелляционного суда.
Корреспондент Известий попытался взять интервью у руководителя и соучредителя ООО «Кама Шиппинг» Константина Селькова, но он отказался от комментариев, заявив, что следователь запретил дачу интервью.