После полета в компании заявили матери, что ее дочь «пропала без вести».
Двенадцатилетнюю девочку, севшую на рейс без родителей, американская авиакомпания American Airlines потеряла после полета. Об этом сообщило издание Newsweek со ссылкой на рассказ матери ребенка. Женщина поделилась ситуацией в ролике на своей странице в TikTok, который стал вирусным и набрал около двух миллионов просмотров.
По словам Моники Джиллиам, на встречу с отцом она отправила дочь-подростка одну рейсом известной авиакомпании из Чаттануги в Майами. Надеясь на надлежащий присмотр за ребенком, американка заплатила за услугу сопровождения несовершеннолетних 150 долларов (свыше 9 тыс. рублей).
Но после приземления самолета в Майами с матерью связались растерянные сотрудники American Airlines и сообщили, что ее ребенок «пропал без вести». Позже выяснилось, что школьница, попрощавшись с экипажем, без сопровождения покинула борт. Девочка побродила по аэропорту, не имея представления, что дальше делать и куда идти. Чуть позже она смогла связаться с отцом по FaceTime и затем покинула терминал.
Джиллиам доверила авиакомпании свою дочь, потому что была уверена, что ее сотрудники, как и положено, сопроводят ребенка до нужного выхода из аэропорта.
«Больше не собираюсь летать рейсами American Airlines, то, что они сделали, непростительно», — заявила мать.
В American Airlines пообещали провести внутреннее расследование по факту произошедшего.