Причиной, по которой произошел инцидент, перевозчик назвал реализацию билетов на большее, чем предусмотрено в самолете количество мест (овербукинг).
По данным E1.RU, инцидент произошел 6 ноября при регистрации на рейс U6306 Сочи-Екатеринбург. На стойке регистрации увиденной пассажирке заявили, что мест больше нет и пропустить ее на самолет нет возможности. При этом клиентка купила билеты за месяц до полета.
В итоге авиаперевозчик предложил возмущенной пассажирке вылететь рейсом, который стартовал из Сочи тремя часами позже. На все претензии и требования возместить расходы на ожидание представители «Уральских авиалиний» попросили написать письменную жалобу.
В настоящее время авиакомпания организовала служебную проверку по факту случившегося. К изучению обстоятельств конфликта подключилась Уральская транспортная прокуратура.
Ранее стало известно, что из-за ухудшения самочувствия пассажира в Самаре совершил экстренную посадку самолет рейсом Ташкент-Москва.