Также были обновлены протоколы системы управления знаниями.
Из-за роста заболеваемости компания «Ростелеком» активизировала горячую линию по коронавирусу 8-800-2000-112, действующую на территории всей России. Кроме того, специалисты контакт-центра обновили протоколы системы управления знаниями, сообщили в компании.
Сейчас колл-центр готов к увеличенному количеству поступающих звонков. Все сотрудники, дающие консультации, прошли специальную подготовку, поэтому на горячую линию можно звонить по любым вопросам, касающимся ковид.
В частности, операторы ответят на вопросы о симптомах заболевания, необходимых процедурах при возвращении на территорию страны из-за рубежа, могут озвучить статистику заболевших и выздоровевших.
Помимо прочего специалисты могут записать на вакцинацию от коронавируса в любом населенном пункте страны.