Здоровье24.06.2022 - 11:27

Страховой агент Кошелева рассказала, как туристу получить медицинскую помощь за рубежом

Кошелева рассказала о разных видах страховых полисов, их особенностях и объяснила, как полисами пользоваться, а также что делать, если не удалось связаться со страховой вовремя.

Фото:

Директор проектов дирекции розничного страхования «СберСтрахования» Елена Кошелева рассказала, что туристам, выезжающим за пределы России, стоит оформить страховку на оказание экстренной медицинской помощи на случай травматизма, передают «Известия».

Если что-то случится в поездке, турист сможет позвонить в страховую фирму и получить контакты лечебного учреждения или даже помощь с вызовом бригады медиков. Страховая фирма направит гарантийное письмо в клинику, и врачи окажут помощь застрахованному бесплатно, то есть кроме страховки за лечение турист ничего не платит.

Если со страховой фирмой связаться не удалось, то медицинские услуги придется оплачивать самостоятельно. Все чеки и документы нужно сохранять, их по возвращении домой нужно предоставить страховому агенту и ждать возмещения ущерба. Это касается не только оплаты медицинских процедур, но и покупки лекарств.

Плановое лечение страховка не покрывает, напоминает Кошелева. В некоторых случаях страховка не учитывает обострения хронических заболеваний. Также страховка может не учитывать травмы, полученные человеком в состоянии алкогольного опьянения, во время езды на электросамокате или мопеде.

Если турист собирается проводить время активно, ему нужна специальная страховка. В некоторых может быть прописан пункт о проведении поисково-спасательных работ.

Со страховками с франшизой нужно быть осторожными, потому как они покрывают лишь часть расходов, а приобретенные после выезда полисы начинают действовать спустя 5-7 дней.

Реклама