Кошелева рассказала о разных видах страховых полисов, их особенностях и объяснила, как полисами пользоваться, а также что делать, если не удалось связаться со страховой вовремя.
Директор проектов дирекции розничного страхования «СберСтрахования» Елена Кошелева рассказала, что туристам, выезжающим за пределы России, стоит оформить страховку на оказание экстренной медицинской помощи на случай травматизма, передают «Известия».
Если что-то случится в поездке, турист сможет позвонить в страховую фирму и получить контакты лечебного учреждения или даже помощь с вызовом бригады медиков. Страховая фирма направит гарантийное письмо в клинику, и врачи окажут помощь застрахованному бесплатно, то есть кроме страховки за лечение турист ничего не платит.
Если со страховой фирмой связаться не удалось, то медицинские услуги придется оплачивать самостоятельно. Все чеки и документы нужно сохранять, их по возвращении домой нужно предоставить страховому агенту и ждать возмещения ущерба. Это касается не только оплаты медицинских процедур, но и покупки лекарств.
Плановое лечение страховка не покрывает, напоминает Кошелева. В некоторых случаях страховка не учитывает обострения хронических заболеваний. Также страховка может не учитывать травмы, полученные человеком в состоянии алкогольного опьянения, во время езды на электросамокате или мопеде.
Если турист собирается проводить время активно, ему нужна специальная страховка. В некоторых может быть прописан пункт о проведении поисково-спасательных работ.
Со страховками с франшизой нужно быть осторожными, потому как они покрывают лишь часть расходов, а приобретенные после выезда полисы начинают действовать спустя 5-7 дней.