Минздрав рекомендовал врачам общаться с пациентами короткими и понятными фразами.
Минздрав России подготовил памятку для врачей, где объяснил, как общаться с пациентами.
Так, согласно рекомендации, подготовленной экспертами Центрального НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России, врачам не стоит пытаться самоутвердиться за счет обратившегося за медицинской услугой человека.
Поэтому разговаривать с пациентами надо на доступном и понятном им языке, стараясь не использовать медицинские термины, а также объясняя суть сказанного, пишет РИА Новости.
Вместе с тем относиться к больному нужно как к равному участнику лечебно-диагностического процесса.
При этом темп речи врача должен быть спокойным, чтобы дать человеку возможность с первого раза понять, о чем идет речь.