Американские ученые установили, что на поведение и успеваемость ребенка влияет его словарный запас в два года. Специалисты из Государственного университета Пенсильвании. Наблюдали за 9 тысячами детей-учащихся начальных классов. Родителей этих детей попросили рассказать, какие слова их дети использовали в двухлетнем возрасте и насколько был богат их словарный запас. Ученые обнаружили, что дети, которые в двухлетнем возрасте, произносили максимальное количество фраз, в школе лучше себя вели и получали хорошие оценки. При чем хорошее
поведение в социуме начало проявляться у них еще в детском саду. Ученые установили, что больше всего фраз в двухлетнем возрасте говорили девочки, дети, которые получали качественное воспитание родителей, а также те, кто родился и вырос в богатых семьях. В то же время дети, имевшие не совсем здоровых или
неблагополучных матерей, часто в двухлетнем возрасте произносили очень мало слов и фраз. Фото: из открытых источников