В поликлиниках страны на пультах электронной регистрации все чаще есть пункт «Просто спросить» — для пациентов, желающих обратиться в регистратуру с организационным вопросом.
Такая электронная регистратура есть также в поликлинике при горбольнице № 3 Калининграда. Новый важный пункт заметил один из участников городского сообщества «Типичный Калининград». Эта опция вызвала живой интерес пользователей не только в данном регионе, но и по всей России.
Пользователи Рунета по достоинству оценили идею медиков. Вместе с тем, участники обсуждения признают, что талоны на «просто спросить» имеют и свои минусы: свой вопрос можно забыть, пока ждешь очередь. Граждане также беспокоятся, что новая услуга может стать поводом для сотрудниц регистратуры вообще не отвечать на звонки когда можно прийти и взять талон.
Как стало известно, услугу «Просто спросить» ввели в электронной регистратуре калининградской поликлиники с начала месяца, ей уже воспользовались свыше 500 человек. Такие пациенты направляются к старшему регистратору.
Представитель минздрава Калининградской области отметил, что новая услуга пользуется популярностью у населения, и добавил, что «просто спросить» теперь официально можно и в поликлиниках прочих регионов. Об этом сообщили и пользователи Рунета в ходе обсуждения новинки на форумах.
Фото: vk