Министерство здравоохранения Соединенного Королевства предложило ограничить доступ детей к рекламе нездоровой пищи в рамках борьбы с ожирением и запретить ее показ в дневное время.
Профильное ведомство сообщило, что предполагаемый запрет коснется телевизионных программ, онлайн-трансляций и соцсетей. Рекламу продуктов питания, содержащих избыточное количество жира, соли или сахара, могут запретить к показу до 21:00, сообщает телеканал Sky News.
Ранее в Великобритании аналогичный запрет действовал только для детских каналов и программ, но как показали исследования, более 60% несовершеннолетних смотрят телешоу, которые не соответствуют их возрасту.
Глава британского минздрава Стив Брин заявил, что ежегодно количество случаев ожирения у детей возрастает. Запрет рекламы фастфуда станет одной из мер, которые направлены на борьбу с лишним весом среди молодого поколения британцев.
25 февраля текущего года транспортное управление Лондона сообщило, что запрет на рекламу фастфуда вступает в силу на всем транспорте в столице Соединенного Королевства.
Фото: из открытых источников.