Ученые Великобритании рассказали, как офисная работа влияет на здоровье сотрудников.
По информации Mind, среди самых частых проблем со здоровьем у работников офиса называют стресс и риск ожирения.
Как оказалось, офисные менеджеры часто находятся в состоянии стресса на работе, в особенности негатив влияет на состояние новичков, только адаптирующихся к рабочим условиям.
В результате стресса человек начинает набирать лишний вес. Кроме того, отрицательное воздействие на организм оказывают нездоровые перекусы на работе и фастфуд, поскольку не всегда имеется возможность брать с собой в офис полноценные обеды.
Также работа в офисе предполагает сидячий образ жизни, из-за чего возникают боли в шее и позвоночнике. Кроме того, развиваются сердечно-сосудистые заболевания, геморрой и тромбоз. Специалисты отмечают, что малоподвижность в офисе может привести к застою крови, что угрожает женщинам риском бесплодия и проблемами с половой функцией у представителей сильного пола.
Нередко офисные работники сталкиваются с ухудшением зрения, так как большинство рабочего процесса происходит за компьютером.
Чтобы избежать таких последствий работы, ученые рекомендуют брать с собой здоровые обеды, не употреблять фастфуд, а также периодически делать разминку.
Фото: из открытых источников.