Валерий Лимаренко ждал более 20 минут ответа оператора.
Глава Сахалинской области Валерий Лимаренко проверил работу единой телефонной линии 1-300 в Южно-Сахалинске и остался недоволен качеством услуг. Он позвонил на линию, чтобы записаться к врачу, и ждал 21 минуту ответа оператора.
Лимаренко потребовал от регионального министерства здравоохранения в ближайшие дни втрое увеличить пропускную способность линии 1-300 и привлечь дополнительных сотрудников в Call-центр. Часть вакансий отдадут людям с ограниченными возможностями здоровья, которые будут работать на дому.
«Проблемы дозвониться на линию 1-300 быть не должно. Для этого привлекаем дополнительные ресурсы. Это позволит без труда записаться на прием к специалисту всем нуждающимся. Кроме того, таким образом обеспечим занятость людей с ограниченными возможностями здоровья. Они будут работать на дому. Все это делается, чтобы повысить эффективность работы наших поликлиник», - заявил губернатор Сахалина.