Американские ученые решили проследить, как видеоигры влияют на психику детей.
Для этого ученые из Университета Колумбии наблюдали за более тремя тысячами школьников в возрасте от 6 до 11 лет. Параллельно социологи провели опрос родителей этих детей о том, сколько времени они разрешают им играть в компьютер или приставку. Дети же проходили игру-тест Dominic Interactive на определение уровня интеллектуального и психического развития.
Ученые хотели проверить высказывания о том, что компьютерные игры делают детей агрессивными и снижают успеваемость в школе.
Однако как показали результаты исследования, дети довольно часто играющие в одиночестве или компании друзей были на 58% умнее, чем неиграющие сверстники, и на 67% лучше справлялись с социальными задачами. Если школьники играли один-пять часов в неделю, показатели составляли 25% и 38% соответственно.
В то же время переизбыток компьютерных игр несколько увеличивал риск депрессии, синдрома дефицита внимания и других психических расстройств.
Фото: из открытых источников