Здоровье09.01.2024 - 15:06

Косметолог поделилась, чем могут грозить «уколы красоты» от непрофессионалов

При этом самые «легкие» проблемы от этих процедур связаны с аллергическими реакциями.

Фото: Unsplash

Профессиональный косметолог Марият Мухина в разговоре с изданием «Вечерняя Москва» предупредила об опасности неправильно выполненных или использования некачественных препаратов в инъекциях красоты, подчеркнув, что они могут вызвать крайне серьезные последствия, включая слепоту, инсульт и даже летальный исход.

Она отметила, что одним из основных рисков являются аллергические реакции, которые могут возникнуть после подобных процедур, иногда быстро переходя в анафилактический шок, что может привести к смертельному исходу. Эти реакции, как указала специалист, чаще всего возникают при использовании филлеров и гиалуроновой кислоты, содержащих лидокаин.

Особое внимание Мухина обратила на возможные осложнения при использовании непрофессионалами изотонического раствора вместо дистиллированной воды для разведения препаратов. Возможными последствиями могут стать образование бугорков на тканях и развитие гранулематозного воспаления, что требует последующей хирургической коррекции.

Эксперт также отметила возможные осложнения в виде ишемии, нарушения кровоснабжения тканей, что может привести к их некрозу, разрыву и, как следствие, необходимости шитья.

Более того, Мухина предупредила о риске эмболии, который возникает при случайном повреждении сосудов иглой, а также об инфекционных процессах, которые могут развиться при нарушении капиллярного кровотока или регенерации.

Чтобы избежать подобных осложнений, косметолог подчеркнула важность проверки наличия противопоказаний у пациента и необходимость соблюдения стандартов стерильности в процедурном кабинете, включая использование дезинфицирующего оборудования, а также обеспечение чистоты воздуха и правильной вентиляции.

Ранее нарколог указал направления смены характера на второй и третьей стадиях алкоголизма, а также поделился причинами развития белой горячки у алкоголиков.

Реклама