Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов внес предложение запретить магазинам уведомлять посетителей о предстоящей приостановке продажи алкоголя.
Он рассказал RT, что в последние годы в стране активно популяризировали здоровый образ жизни, а также сокращение потребления спиртных напитков.
Орлов отметил, что на федеральном уровне были приняты решения об ограничении рекламы алкогольной продукции, муниципальные власти ограничивали розничную продажу алкоголя в ночное время.
Политолог подчеркнул, что все равно торговые сети применяют другие маркетинговые механизмы для продвижения продаж спиртных напитков. Например, нередко в торговых залах можно услышать спецуведомления о скором прекращении реализации алкоголя, о том, что у посетителей осталось 15 или 30 минут, чтобы купить ее.
Эксперт заявил в заключение, что таким образом розничные сети информируют о наличии алкоголя и об условиях ее продажи даже для тех людей, кто не хотел покупать его.
Ранее Роспотребнадзор дал советы по нормализации режима дня после праздников, а врач Тяжельников рассказал о риске инсульта во время посещения бани.