Чтобы ограничить потребление фастфуда населением, в России хотят запретить сетям быстрого питания устраивать акции для привлечения покупателей.
Если запретить сетям фастфуда устраивать всевозможные акции для привлечения покупателей, люди реже будут покупать их продукцию, считает Институт исследования проблем современной политики.
Поэтому директор Института Антон Орлов предлагает ввести запрет на подобный маркетинговый ход. С соответствующим письмом он обратился к руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой, сообщает RT.
Как говорится в документе, фастфуд наносит вред здоровью. Заведения быстрого питания в свою очередь часто устраивают акции, чтобы привлечь людей. Поэтому запрет на такие мероприятия может сократить количество покупателей, которые «покупаются» на рекламу.