Отделение социального фонда России по Чеченской Республике сообщает, что с 18 ноября 2024 года консультации для граждан будут проводиться по новому номеру телефона 8 800 100 00 01.
Все обращения будут обрабатываться через информационную систему единого контактного центра (ИС ЕКЦ).
Жителям Чечни будет отвечать виртуальный ассистент, предоставляющий информацию по популярным вопросам. В случае необходимости более детального ответа звонок будет переведен на сотрудника центра или на операторов второй линии.
Это нововведение направлено на улучшение качества обслуживания и доступности информации. Жители республики смогут получать консультации по вопросам социальных выплат и услуг, таких как получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности, путевки в санаторий и уточнение статуса поданных заявлений.
Консультирование будет осуществляться по графику: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00. Звонки с мобильных и стационарных телефонов по России будут бесплатными.
Ранее писали, что в Грозном реализовали проект для слепых и слабовидящих детей.
Кстати, на рынке труда в республике наблюдается стабильная ситуация.