Согласно данным исследования онлайн-академии в области маркетинга MAED, в 2023 году спрос на доставку еды в России вырос на 31% по сравнению с предыдущим годом. Эксперты отмечают, что это свидетельствует о увеличении популярности услуг доставки пищи среди россиян.
По результатам исследования, которое есть у ТАСС, наибольший спрос среди россиян вызывают суши, заказы на доставку которых увеличились на 29%. На втором месте по популярности оказалась доставка пиццы, спрос на которую вырос на 52%, а на третьем месте — доставка шаурмы, с увеличением спроса на 14%.
Интересно, что динамика спроса на доставку пиццы продолжает превышать спрос на суши, и если такая тенденция сохранится, то пицца может стать более популярным выбором среди россиян уже в ближайшем будущем.
Согласно отчету, наиболее популярные сети для заказа суши в 2023 году в России оказались "Суши вок", "Тануки" и "Суши мастер". А для заказа пиццы — "Додо пицца", "Папа Джонс" и "Домино’с пицца". Что касается шаурмы, то большинство заказов приходилось на местные точки продаж.
Исследование проводилось на основе опроса 800 человек из целевой аудитории, а также анализа трафика и изучения бренд-запросов. Для анализа были использованы и внутренние данные от партнеров, занимающихся доставкой еды.
Ранее общественники проверили качество еды от популярных сервисов доставки, а также диетолог развенчала миф о вреде запивания еды водой.