Авиакомпания «Победа» рассматривает возможность введения услуги предоставления питания на борту.
По словам генерального директора компании Дмитрия Тыщука, речь идет о предложении ограниченного ассортимента закусок и напитков, который не повлияет на скорость обслуживания самолетов, пишет ТАСС.
На данный момент «Победа» обеспечивает оборот рейса в среднем за 25 минут, и внедрение питания не должно замедлить этот процесс. Сервис «Еда на гейт», предоставляемый авиакомпанией, получил достаточную популярность среди пассажиров. Теперь компания рассматривает возможность предзаказа питания на борту и его продажи во время полета.
Планируется, что предлагаемые закуски и напитки будут иметь минимальный вес, чтобы не увеличивать общую загрузку самолета, и не усложнять процесс уборки после полета.
Ранее стало известно, кто более подвержен «заедать стресс», а также назван суп, который россияне любят больше всего.