Сервис доставки «Яндекс Еда» внедрил свою собственную карту в популярную игру Fortnite.
Теперь игроки могут наслаждаться игрой в прятки на фудкорте, превращаясь в различные продукты, роботов-доставщиков и другие объекты. Это первый раз, когда российская компания создает карту для Fortnite, но до этого только зарубежные бренды, такие как Balenciaga и Nike, интегрировались в игру.
Остров в игре выполнен в форме спирали, схожей с логотипом «Яндекс Еды». Для доступа к нему игрокам нужно использовать специальный код или перейти на сайт проекта. Кроме того, компания запустила собственный сервер в Discord для общения геймеров и предоставления им новостей о проекте.
Помимо этого, «Яндекс Еда» планирует предложить геймерам подборку блюд, созданных в стиле Fortnite. Среди них: «Пельмени Королевской битвы», роллы «Катка», хот-доги «Лут-дог» и другие. В инициативе участвуют такие заведения, как «Бургер Кинг», «Farш», «Папа Джонс», Mybox, Eggsellent и другие.
Известный стример и владелец Twitch-канала bratishkinOFF Владимир Братишкин выразил восторг от уникальных проектов компании «Яндекс» и отметил интерес к подобным идеям, которые переносят реальный мир в виртуальное пространство.
Ранее олимпийский чемпион 2014 года по биатлону нашел себя в продажах готовой еды, а эксперты поделились, что делать офисным работникам, чтобы не набирать лишний вес.