В Тюмени наблюдается резкий рост спроса на услуги доставки продуктов, готовой еды и других товаров.
За первый квартал 2024 года количество заказов в городе увеличилось в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также наблюдается рост числа активных клиентов на 40%, сообщает «РБК Тюмень», ссылаясь на информацию пресс-службы «СберМаркета».
Представители «СберМаркета» отмечают, что данное явление связано с тем, что жители Тюмени все больше предпочитают делать покупки онлайн. Особенно это заметно среди молодежи, которая ценит скорость и удобство получения заказов.
Тенденцию роста спроса на доставку подтверждает и Игорь Лукин, сооснователь сервиса «Смартофуд». Он отмечает, что количество заказов внутри компании выросло на 15% за первый квартал по сравнению с прошлым годом. Этот рост обусловлен как инфляцией и увеличением цен, так и увеличением числа заказов.
Спрос на доставку не ограничивается только едой и товарами. Тюменцы также часто заказывают доставку документов. В 2023 году спрос на эту услугу увеличился в два раза по сравнению с 2022 годом.
Ранее тюменский стартап по доставке еды «Мой повар» решил выйти на федеральный уровень, а также «Яндекс еда» может показать рост в 2024 году на 20-25%.