Еда02.12.2024 - 11:44

Еще один российский производитель вышел на рынок готовой еды

Крупнейший молочный холдинг России «ЭкоНива» анонсировал запуск продаж готовых блюд и замороженной продукции в своих фирменных магазинах. Новые продукты уже доступны в нескольких торговых точках сети в Московской области и Воронеже, сообщает пресс-служба компании.

Фото: «ЭкоНива»

В линейку готовых блюд входят сырники, блинчики с творогом и сыром, творожная запеканка, два вида сэндвичей с сыром и соусами песто или «Цезарь», омлет с сыром и шпинатом, а также ситник с сыром и зеленью. Также холдинг начал поставки замороженных сырников в свои магазины. Продукция готовится с использованием продукции агрохолдинга на фабрике-партнере, которая соответствует стандартам пищевой безопасности по системе HACCP. Продукты упаковываются в газовой среде или в вакууме, что позволяет сохранять их свежесть до пяти суток.

Компания отмечает рост интереса потребителей к готовым блюдам и уделяет особое внимание качеству продукции. По словам Екатерины Дюрр, бренд-директора направления HoReCa ГК «ЭкоНива», основной задачей было продемонстрировать, как качественные ингредиенты могут улучшить вкус привычных блюд, таких как сырники и блины с творогом.

В период запуска планируется проведение дегустаций новых продуктов в магазинах. В зависимости от откликов покупателей, компания рассматривает возможность расширения ассортимента готовых и замороженных блюд. На данный момент в розничной сети холдинга более 80 магазинов, и с января по сентябрь 2024 года было открыто 14 новых торговых точек, пишут «Ведомости».

Напомним, ранее эксперт рассказал, что в России продолжает расти спрос на готовую еду, но предпочтения различаются по регионам. Также повар объяснил рост популярности в РФ корейской кухни. 

Реклама