Финансы25.10.2017 - 13:37

Белорусский бизнесмен Виктор Прокопеня поделился секретом успеха

Виктор Прокопеня поделился секретом успеха на своем профиле в Facebook. По мнению белорусского миллионера, мотивация отличает преуспевающих людей в любой жизненной сфере.

«Мотивация — это вера, — пишет Виктор Прокопеня. Если мы во что-то сильно верим, то мы мотивированы, если нет — то нет». Так буквально в нескольких словах бизнесмен объяснил, как он видит сложный концепт, необходимый для персональной реализации.

В психологии бизнеса тема мотивации является одной из наиболее популярных. Как повлиять на мотивацию, личную или коллективную? Конечно, человека можно стимулировать, заставить его обратить внимание на тот или иной продукт, но ведь это не меняет его отношение к жизни в целом. Прокопеня отмечает, что если человек мотивирован, то это скорее врожденная черта характера, которая остаётся с ним «по жизни», вопреки всему.

Бизнесмен также видит некоторое сходство врожденной мотивации с умением любить ближнего: «Если человек умеет любить, то он может полюбить кого-то очень сильно и всем сердцем, и, наоборот, если он не умеет любить, то никого не полюбит, кого бы он ни встретил».

Секрет успеха Прокопени в том, что за его бизнесом стоят сильные эмоции — вера и любовь. Предприниматель советует верить в свою идею, бизнес, мысль «глубоко и без остатка». Ведь истинная вера человека строится не на фактах и рассуждениях. Нет, абсолютное убеждение начинается там, где заканчивается логика.

Говоря о бизнес начинаниях в целом, бизнесмен утверждает, что в основе любой идеи должна прежде всего лежать вера, а из нее в свою очередь прорастет мотивация.

«Нельзя поджечь даже спичку в помещении, где нет кислорода, и, наоборот, при сильном ветре вспыхивают леса».

В своем посте Прокопеня опирается на опыт ведения бизнеса в многокультурной среде, приобретенному при заключении многомиллионной сделки в Израиле.

«Израильтян с детства учат верить», — так объясняет бизнесмен огромное количество стартапов в этой стране.

Миллионер советует обращать внимание на веру и при проведении собеседований. Так, например, претенденту на должность обязательно следует задать несколько вопросов о его мотивации: во что он больше всего верит в жизни? Как сильно? Считает ли он, что умеет искренне верить? Именно эти вопросы помогу выявить работника, который не бросит дело при первых же проблемах.

Таким образом, вера и мотивация — два блока, на которых Прокопеня строит свой бизнес и личную жизнь. Стоит отметить, что такой подход работает на лицо.

Реклама