Российские банки могут обязать включать предупредительные надписи о финансовых рисках в рекламу кредитных продуктов в соответствии с поправками в закон «О рекламе», о которых сообщил председатель комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин на заседании IT-комитета.
По словам Топилина, целью этих изменений является обеспечение граждан информацией о возможных рисках при получении кредита, учитывая текущую ситуацию на рынке, где возрос интерес к кредитованию после завершения льготной ипотечной программы.
Одной из основных новаций будет введение обязательной предупредительной надписи в рекламе с содержанием: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски!. Банки также должны будут уделить внимание читаемости условий кредитования, используя шрифт, занимающий не менее 7% рекламной конструкции, а также предоставлять ссылку на свой сайт в читаемом виде, пишет «БИЗНЕС Online».
Поправки уже одобрил Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи, который рекомендовал отправить законопроект на первое чтение в Госдуму.
Ранее эксперт спрогнозировал ситуацию с наличными деньгами после введения прогрессивного налогообложения. Также бизнес-аналитик Добровольский рассказал, насколько популярны услуги по списанию долгов среди россиян.