Уже в этом году X5 Retail Group (в который входят сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») планирует запустить медиаплатформу о еде. На ресурсе будут представлены рецепты, а также сравнение цен.
В разговоре с РБК глава компании Игорь Шехтерман рассказал, что на платформе и в приложении будут кулинарные сайты с рецептами, а также сайты для сравнения цен.
По словам Шехтермана, в прошлом году X5 Retail Group пересматривала свою стратегию на период с 2021 по 2023 годы. Главной целью было обозначено присутствие «на всех этапах клиентского пути вокруг еды».
Глава X5 пояснил, что сегодня покупатели еще до того, как пришли в магазин, начинают свой клиентский путь через мобильный телефон, пользуются сервисами сравнения цен, заходят на сайты по кулинарному искусству, решая, что приготовить. И уже после этого делается выбор: пойти за продуктами в реальный магазин или заказать их онлайн.
Шехтерман также пояснил, что главой медиаплатформы X5 станет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.
Фото: из открытых источников