Потребители перед 14 Февраля стали выбирать более практичные подарки. На это повлияла в том числе пандемия.
Россияне за неделю перед Днем всех влюбленных потратили на подарки 12 миллиардов рублей – это почти на 60 % больше показателя прошлого года. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ.
Чаще всего влюбленные выбирали электронику и косметику, а также бронировали походы в SPA-салоны и парикмахерские, говорится в сообщении пресс-службы банка.
Подарки россиян перед праздником стали более практичными: сильнее всего выросли расходы на электронику – около 65 %. Объем покупок составил 10 миллиардов рублей.
На втором месте как по обороту, так и по популярности оказалась косметика – торговля выручила около 420 миллионов рублей, что примерно на 45 % больше прошлого года.
Оборот SPA-салонов и парикмахерских вырос на 16 % и на 22 % соответственно – это чуть больше 500 миллионов рублей.
Как объяснил глава департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек, популярность SPA-процедур можно объяснить усталостью от накопившихся проблем – для многих лучшим подарком в конце зимы и в затянувшуюся пандемию является возможность расслабиться и получить заряд бодрости.
Фото: Степан Яцко / Федеральное агентство новостей