Порядок восстановления бухгалтерского учета устанавливается специалистами после подробного изучения ситуации, сложившейся на предприятии.
Прекращение деятельности, осуществляемой бухгалтером малой или крупной компании в связи с его увольнением, отсутствие бухгалтера в штате компании или изменение штатного расписания ведет к прекращению ведения бухгалтерского учета.
Не всегда руководство организации принимает решение о прекращении трудовой деятельности всей команды, ожидая появления нового бухгалтера. Затянувшееся ожидание может привести к проверке, возникновению конфликтной ситуации и штрафным санкциям. Спасти компанию может восстановление бухгалтерского учета, с чего начать эту процедуру знают высококвалифицированные специалисты, не требующие постоянного трудоустройства.
Еще одна частая причина возникновения подобной ситуации– ведение дел, составление документации, общение с контролирующими органами некомпетентного бухгалтера. Все, что нужно знать о том, что такое восстановление бухгалтерского учета.
От того насколько запущена отчетная документация, какова степень сложности ситуации и других нюансов, будет зависеть стоимость услуги, но выполнение возьмет на себя бухгалтер с большим стажем работы и опытом в решении подобных проблем.
Порядок восстановления бухгалтерского учета устанавливается специалистами после подробного изучения ситуации, сложившейся на предприятии. Это задача, требующая комплексного решения и занимающая не меньше нескольких недель. Порядок оказания помощи специалистами:
Завершающим этапом будет отчет перед заказчиком и осуществление расчета за оказанные услуги. К числу возможных сложностей, возникающих в процессе работы можно отнести исправление данных, занесенных в электронную базу данных, поиск и создание утраченных, отсутствующих документов, необходимое участие аудиторов.
Контроль является обязательной частью программы. Заказчик должен быть информирован обо всех возникающих рисках или нарушениях установленных правил ведения бухгалтерского учета.