Главный аналитик финансового маркетплейса «Банки.ру» Богдан Зварич назвал размещение денег под 30% годовых пиар-акцией, направленной на привлечение внимания к кредитной организации.
Эксперт отметил, что такие вклады служат либо маркетинговым инструментом для новых клиентов, либо для существующих, которые предпочитают хранить средства в других банках или не получают выплаты на карты данного банка.
Часто для таких предложений устанавливаются значительные ограничения, например, минимальные суммы вкладов, что делает невозможным получение значительной прибыли. Тем не менее, привлечение клиентов посредством таких предложений может привести к переводу зарплат и пенсий в банк, что открывает возможности для предложения других финансовых продуктов.
Зварич в интервью агентству «Прайм» подчеркнул, что основная цель таких вкладов заключается не в высокой доходности, а в увеличении клиентской базы и улучшении финансовых показателей банка.
Ранее россиянам пояснили, какой вклад сейчас самый выгодный. Также поясняли, какие вклады позволят увеличить доход, а какие разорят.