Финансы01.10.2020 - 14:52

«Тинькофф» исправил проблемы в работе приложения «Инвестиции»

Ранее клиенты банка жаловались на сбои в отображении остатков брокерских счетов, которые некорректно отображались в приложении. На момент выхода публикации проблемы были исправлены.

В разговоре с ТАСС представители банка сообщили: «К старту торгов все исправлено».

Как сообщалось, сегодня утром в работе некоторых сервисов «Тинькофф» были зафиксированы сбои.

О проблемах в приложении «Инвестиции» сообщали пользователи соцсетей.

Комментируя ситуацию, в банке отметили, что проблемы, связанные с брокерскими счетами, коснулась меньше двух тысяч человек.

Как подчеркивается, деньги никуда не исчезли.

 

 

Фото: из открытых источников

Реклама