В Калмыкии в связи с возможным ростом количества обращений по поводу COVID-19 решили усилить работу колл-центров медучреждений, развернув дополнительные диспетчерские линии.
Об этом в понедельник, 17 января, сообщили в правительстве региона, отметив, что в городскую поликлинику Элисты была приобретена виртуальная автоматическая телефонная станция (АТС) с возможностью разворачивания 20 линий и еще четыре номера ввели в республиканском детском медицинском центре имени В. Д. Манджиевой.
В региональном контакт-центре (112) можно проконсультироваться по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией, и получить справочную информацию о работе медорганизаций.
«Обращения об оказании медицинской помощи, ПЦР-тестировании и вызове врача на дом переадресовываются в поликлиники и больницы Элисты и районов республики. Мы готовы увеличить диспетчерские линии. В прошлом году по номеру «122» было отработано 37 тысяч звонков. С 1 января уже поступило 1013 вызовов», — рассказал глава министерства цифрового развития Калмыкии Алексей Этеев.