В Екатеринбурге клиенты маркетплейса Ozon сталкиваются с задержками в доставке товаров, превышающими недельные сроки, а оплаченные заказы не доходят до назначенных адресатов.
Представители пресс-службы Ozon признались, что ознакомлены с ситуацией и приняли меры для ее улучшения.
«До конца текущего месяца мы планируем вернуться к обычным срокам доставки. Несмотря на возникшие обстоятельства, мы всегда информируем клиентов о задержках и предлагаем альтернативные варианты доставки», — отметили в пресс-службе.
Помимо клиентов, недовольство работой маркетплейса также выразили дальнобойщики, которым приходится ожидать разгрузки у склада. Их предположения о причинах задержек связаны с возможными проблемами в работе персонала.
Ранее «Жизньмарт» временно прекратила сотрудничество с 12 поставщиками. Также пострадавший от наезда самолета в аэропорту Кольцово пришел в сознание.