Предприятие расфасовывает продукцию в упаковку, схожую с той, что выпускает конкурентная фирма.
Дорого обойдется компании «ЕМЖК» (владелец Эдуард Андреев), которая производит майонез, применение приемов недобросовестной конкуренции на рынке пищевой продукции Свердловской области.
В поле зрения антимонопольной службы это предприятие попало после обращения в УФАС представителей АО «Жировой комбинат». Они пожаловался на то, что производитель-конкурент, выпуская продукцию, ставит на ней схожий с их собственным товарный знак, разливает майонез в упаковку, практически аналогичную той, что использует жировой комбинат. А это вводит потребителя в заблуждение относительно реального производителя продукции.
В ходе проверки специалисты антимонопольного ведомства нашли фактическое подтверждение изложенным фактам и убедились в обоснованности претензий заявителей.
Марка майонеза «ЕЖК Провансаль» появилась на потребительском рынке в 2018 году, а марка «ЕМЖК Уральский провансаль» - в 2020 году. Вместе с тем, внешний вид того и другого продукта легко спутать.
Представитель УМЖК был вызван в УАФС для составления административного протокола. Компании грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей.
Ранее сообщалось, что требование изъять из торговли и уничтожить майонез в скопированной упаковке выдвинул Арбитражный суд Свердловской области. АО «Жировой комбинат» взыскал с конкурентов в судебном порядке пять миллионов рублей.