Пассажиры массово жаловались на отмену рейсов и нежелание компании возвращать деньги за билеты.
В Октябрьском районном суде Екатеринбурга компании «Уральские авиалинии» предстоит держать ответ на массовые жалобы пассажиров, связанные с отменой рейсов и отказом авиаторов возвращать деньги за билеты.
В свете создавшейся ситуации управление Роспотребнадзора по Свердловской области подало в суд коллективный иск, в котором объединены претензии к «Уральским авиалиниям» от 27 потребителей. Дата его рассмотрения пока не назначена, сообщили в надзорном ведомстве.
Также стало известно, что авиакомпания не пыталась урегулировать конфликт в досудебном порядке с представителями Роспотребнадзора.
В пресс-службе «Уральских авиалиний» журналистам заявили, что все несостоявшиеся пассажиры получили назад деньги, потраченные на билеты.
«К настоящему моменту пассажирам, упомянутым в указанном исковом заявлении Роспотребнадзора, уже произведен возврат денежных средств за отмененные рейсы в полном объеме», - заявили в авиакомпании.