Они объединили центр города и ВИЗ.
После ввода новых станций протяженность подземного общественного транспорта увеличилась с 13 до 18 километров. Планируется, что пассажиропоток на этот вид транспорта вырастет на 13 миллионов человек в год.
Половину затрат на застройку покрыл федеральный бюджет. Строительство четырех станций обошлось в 42 миллиарда рублей.
Новая линия метро состоит из 4 станций – «Татищевская», «Площадь 1905 года», «Металлургическая» и «Уральских Коммунаров».
Станция «Площадь 1905 года» является центральной станцией второй линии. Она имеет шесть наземных вестибюлей, четыре из которых выходят на перекресток Ленина и 8 марта, а еще один – в Банковский переулок. Самым необычным вестибюлем является выход к торговому центру «Пассаж».
Станция «Уральских Коммунаров» обладает 13 наземными вестибюлями. Архитекторы расположили один из выходов в сквере перед Дворцом молодежи.
Станция «Татищевская» находится на перекрестке улиц Татищева и Токарей. У новой станции есть шесть наземных вестибюлей.
Станция «Металлургическая» является конечной второй линии метрополитена. У нее есть шесть выходов.