Онлайн-сервис по продаже билетов на авиарейсы предложил покупательнице из Екатеринбурга несуществующие места в самолете.
По информации пресс-службы Свердловского областного суда, жительница Екатеринбурга купила авиабилеты в Рим с пересадкой в Москве с помощью онлайн-сервиса "City.Travel".
Она оплатила счет на сумму 70 628 рублей, после чего получила электронные билеты от авиакомпании "Alitalia", где перевозчиком был указана авиакомпания "Аэрофлот", в связи с чем сервис взял дополнительную комиссию при транзакции в размере двух тысяч рублей.
При регистрации на рейс в аэропорту "Кольцово" пассажирам отказали, так как в списках на посадку их не оказалось.
Семья в срочном порядке купила другие билеты с дополнительными пересадками на сумму 122 тысячи рублей.
После инцидента потерпевшая подала исковое заявление в Орджоникидзевский районный суд, который призвал компании "Alitalia" и "Аэрофлот" в качестве ответчиков.
При выяснении обстоятельств было установлено, что "Аэрофлот" два раза отказывал в подтверждении мест на выбранный рейс, но представитель онлайн-сервиса выписал билеты и выставил счет.
Суд обязал ответчика ООО "Индивидуальный туристический сервис", уполномоченного агента авиакомпании "Alitalia", возместить истцу убытки за вновь купленные билеты, а также выплатить пять тысяч рублей моральной компенсации и 25 тысяч рублей на возмещение оплаты юридических услуг.
Фото: niklenburg