На этот показатель влияет уход иностранных брендов и жесткий режим экономии, в котором живет население.
Торговые центры теряют свою популярность среди покупателей Екатеринбурга. Даже в сравнении с летним периодом 2021 года, когда потребительский интерес гасили ковидные ограничения, посещаемость ТЦ в областном центре в текущем году снизилась на 14%, а уж относительно доковидного 2019 годом - и вовсе на 24%.
По мнению экспертов, на сокращение потока покупателей в крупных супермаркетах города в значительной степени повлиял уход с российских торговых площадок иностранных брендов, а также вынужденный переход екатеринбуржцев в режим жесткой экономии, сообщает «Коммерсантъ».
Исключение составляют торговые центры «Гринвич» и «Пассаж». По имеющейся информации, посещаемость «Гринвича», по итогу августа, составила без малого 1,5 млн человек, в августе 2021 года этот показатель равнялся 1,48 млн человек.
Некоторые российские бренды, такие, как «Спортмастер», J-sport, SuperStep, нарастили свои продажи на 30-40% за счет ухода западных фирм: Adidas, Nike, Reebok и других.