«Чо делать. Екатеринбург»: на форуме «Утро» представили проект, который ответит на запросы молодёжи

В ХМАО проходит форум «Утро» Уральского федерального округа. Первая смена форума уже подошла к концу.

Фото: Михаил Вербицкий

Сегодня нашим героем станет участник форума «Утро» и автор проекта «Чо делать. Екатеринбург» Михаил Вербицкий.

Проект «Чо делать. Екатеринбург» продвигает идею создания интернет-портала, который будет посвящён столице Урала и её туристическому потенциалу, и соберет ответы на самый частый молодёжный «чо делать?».

По задумке авторов проекта, на портале будут размещены маршруты, над составлением которых будут трудиться городские эксперты, журналисты, экскурсоводы и прочие специалисты. Уточняется, что первый маршрут будет посвящён центру столицы Урала.

RuNews24.ru удалось пообщаться с инициатором проекта Михаилом Вербицким. Активист рассказал о своём детище и его особенностях.

 

 

«Наш проект называется «Чо делать. Екатеринбург». Именно «чо», потому что такой диалект уже стал частью городской идентичности. «Чо делать» - это форменный туристический проект, который рассказывает, в данном случае, о центре Екатеринбурга с разных сторон.  Это набор тематических путеводителей, фактически – это онлайн-журнал, у которого, как и в аналитических журналах, объявляется тема номера. И вот на заданную тему публикуются различные статьи. Кроме того, особенностью продукта является то, что у каждого номера есть кураторы из городского сообщества. Это люди, который глубоко разбираются в теме», – рассказывает Михаил.

Подразумевается, что основной аудиторией проекта станут молодые люди, которые хотят по-новому взглянуть на свой город, а также гости города, которые устали от сухих путеводителей, повторяющих одни и те же рекомендации.

«Проект направлен в первую очередь на молодых людей. Город интересный, в городе есть куда сходить, но зачастую у молодых людей встаёт вопрос, «А чо делать, куда идти?». И мы подготовили проект, который доступным языком ответит на эти вопросы», – уточняет Вербицкий

 

 

Основной трудностью наш собеседник назвал продвижение. Интернет буквально кишит туристическими проектами всех мастей. Пользователь может просто не заметить даже очень удачный проект, если не будет хорошей рекламы и соответствующего продвижения. Также немаловажная деталь – это доходы с проекта. Без денег сложно реализовывать задуманное.

«Нам в плане доходов с проекта важно хотя бы выйти в ноль. Конечно, на первом этапе проект не может быть прибыльным, нужно хотя бы выйти в ноль. Нужна поддержка и продвижение, а уже потом выходить в самостоятельное плавание и зарабатывать.

Мы начнём создавать сайт, потому что, когда у тебя на руках есть визуальный продукт, ты можешь податься к бенефициарам. «Планируем накопить контент и выложить его в Телеграм» – это не круто, а вот если у нас будет удобный и доступный сайт – это уже другое дело», - подытожил автор проекта.   

 

 

 

Реклама