Прокуратура проверит конфликт «Уральских авиалиний» и мамы ребенка с ДЦП из-за спецкресла

Жительница Екатеринбурга рассказала, что «Уральские авиалинии» не разрешили пронести на борт самолета спецкресло для ее сына, страдающего ДЦП.

В результате женщине пришлось больше 3 часов держать 10-летнего ребенка на руках, поскольку без спецкресла он не может сидеть.

Telegram-канал «Подъем» опубликовал и другие претензии пассажирки. По словам мамы ребенка с ДЦП, покупая билеты на рейс «Уральских авиалиний» она указала, что ей необходимо сопровождение до самолета. Но и подумать не могла, что это заказывать кресло для путешествия нужно отдельно.

Об этом ей сообщил представитель компании и заявил, что информация есть на сайте. Однако быстро найти нужный раздел не получилось даже у сотрудников авиакомпании. 

Также выяснилось, что несмотря на принесенные на публику извинения, никакой компенсации за доставленные неудобства со стороны авиалиний предложено не было.

Есть у жительницы Екатеринбурга вопросы и к вежливости бортпроводницы, с которой пришлось объясняться. Пассажирка отмечает, что разговор получился очень неприятный.

В «Уральских авиалиниях» отметили, что кресло, принесенной мама ребенка с ДЦП на борту нельзя было использовать, поскольку оно не фиксируется на обычном кресле. И такие моменты нужно оговаривать заранее. Представитель перевозчика заверил, что компания постарается улучшить условия для путешествий людям с ограниченными возможностями передвижения.

Тем не менее конфликтной ситуацией уже заинтересовались в транспортной прокуратуре.


Фото: из открытых источников

 

Реклама